04 сентября 2019

FlexCel и "'msbuild.exe' is not recognized as an internal or external command"

    Решил я на сон грядущий установить последнюю версию TMS FlexCel под Delphi Rio. Инсталлятор успешно удалил старую версию библиотеки, но установку новой версии завершил ошибкой:
'msbuild.exe' is not recognized as an internal or external command
    В FlexCel Installation Guide по поводу этой ошибки написано "This version of the product does not support command line compiling" с намеком, что у меня Delphi Starter или Delphi Trial. И так как это не так, то единственный выход - это компиляция и установка пакетов библиотеки вручную. Устанавливать больше десяти пакетов вручную мне было лень, поэтому я начала искать другой выход.
    Предыдущие версии FlexCel ставились без проблем. Что на этот раз пошло не так? Попытка запустить MSBuild из командной строки привела к ошибке "'msbuild.exe' is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file". Где моя MSBuild? В папке c:\Windows нашлось несколько версий MSBuild. Сначала в PATH я добавил "c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.5\" - не помогло. Потом добавил "c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\" и пакеты FlexCel установились автоматически.
    Таким образом могу предположить, что после какого-то обновления Windows у меня потерялся путь к MSBuild.exe. Как обычно виновата Microsoft, а может и лично сам Билл Гейтс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий