04 июня 2021

Когда решили удалить поле из таблицы

Аналитик: -Надо удалить поле X из таблицы XYZ.
Я: -Не вижу проблем: alter table XYZ drop column X
Бэкенд-разработчик: -Что ты творишь?!?!
Фронтенд-разработчик: -Твари!
Когда решил удалить поле из таблицы
В сериале этот диалог звучал так (диалог начинает бандит, который на фото слева):
-Слушайте, пацаны, только поймите меня правильно. Могут стрелять по мне, а зацепят вас.
-Саша, это общее дело, и потом, мы с первого класса вместе.
-И за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе.
-И во всем этом дерьме прикрываю вас я!
-Бригада!
В чем смысл этого поста? Смысл в том, что на любом этапе реализации проекта, как бы не менялось задание, важно помнить, что на проекте мы все - бригада.

2 комментария:

  1. Анонимный04 июня, 2021 14:48

    Пятничный юмор?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный04 июня, 2021 15:38

    Именно поэтому при разработке, я совмещаю все эти должности. Главное, что бы теперь не было раздвоение личностей ;-)

    ОтветитьУдалить