25 ноября 2019

Настройка шрифта главного окна Delphi IDE

    Среди новых возможностей RAD Studio 10.3 Rio - Release 3 заявлена "настройка шрифта и его размера для главного окна IDE, включая закрепляемые окна, такие как Projects view, Object Inspector, Structure и т. д., может быть произведена через реестр". В документации подробнее об этом я ничего не нашел. Так как же поменять этот шрифт?
    Посмотрим реестр Windows. Лично я ожидал, что шрифт будет меняться для каждого окна в отдельности и первым делом искал эту настройку в разделе реестра "HKEY_CURRENT_USER\Software\Embarcadero\BDS\20.0\Object Inspector". Не найдя ее там, я запустил поиск по слову "Font" по всему разделу "HKEY_CURRENT_USER\Software\Embarcadero\BDS\20.0\" и он, за исключением "Editor\Options", дал мне единственный вариант:
[HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Embarcadero\BDS\20.0\Theme]
"FontName"="Segoe UI"
"FontSize"=dword:00000009
Ну, что же проверим. Запускаем Delphi со шрифтом по умолчанию:
Теперь в реестре зададим параметру "FontName" значение "Segoe Script ", а параметру "FontSize" значение 12, и перезапустим IDE.
Как видите это работает - шрифт после смены параметров изменился.

    Для меня, польза от этой возможности очень сомнительная. Непонятно поэтому в списке улучшений IDE о ней написано в первую очередь. Мне кажется, что второй пункт этого списка "Вкладки редактора теперь показывают статус модуля 'изменен', рисуя точку на вкладке редактора" значительно интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий