25 января 2011

Интернет на халяву

   Сегодня заменил свой старый ADSL-модем на новенький с Wi-Fi. Кроме моей точки доступа ноутбук сразу нашел ещё четыре. Одна из них была помечена, как "Unsecured wireless network". Проверив работу своей точки доступа, я отключил её и проверил "соседскую". Через "соседскую" я без проблем вышел в интернет, открыл для тестирования пару сайтов и отключился. Предположим, что на моём месте оказался бы другой любопытный, но менее честный человек. Что тогда? В лучшем случае, он потихоньку приворовывал бы трафик бороздя просторы интернета, а в худшем - забил бы весь чужой канал каким-нибудь торрентом (если там модем без шейпера).
   "Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!", - сказал Жорж Милославский, герой всенародно любимого кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию", запихивая в карман пухлую пачку денег, похищенную из квартиры доктора Шпака. Так и я таким же поучительным тоном скажу: "Граждане, защитите свою беспроводную сеть! Хотя бы ограничьте подключения к вашей точке доступа по MAC-адресу устройств".

P.S. Вечером на кухне ноутбук находил уже 15 точек доступа, две из которых были открыты для общего пользования...

4 комментария:

  1. Это мы уже проходили
    :)

    Вижу, гад, забивает мой канал. Обрубил MAC. Потом открыл снова.
    Он стал подворовывать аккуратней.
    А мне же интересно, насколько человек нагл...
    В итоге он принялся брутить пароль на админку к моей точке доступа :)
    пришлось таки пресечь его попытки...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 января, 2011 20:41

    вы не думаете, что незащищенный wifi интернет может быть снифиться его хозяином и приворовыва левый пользователь может потерять свои пароли?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23 ноября, 2011 10:45

    Мораль сей басни такова: беспроводные сети - зло.

    ОтветитьУдалить